С 26 июня 2013 г. на верхних этажах холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг. Проще говоря, оно никакое. Напор воды нестабилен практически всегда, а иногда холодной воды вообще нет. Особенно это выражено в вечерние часы - в то время, когда многие жильцы дома активно потребляют воду, и до верхних этажей ничего не доходит.
Усугубляет ситуацию то, что подача воды выполнена снизу, а не сверху, и живущие на верхних этажах могут почувствовать себя в роли жителей американских небоскребов, для которых проблемы с водоснабжением всегда были весьма актуальны.
Судя по квитанции за услуги ЖКХ , из крана у меня течет "Боржоми", мусор вывозят на "Лексусе", домофон в роуминге, а снег чистит сам глава администрации города...
Это уже становится своеобразной нормой - несколько раз в году повышать тарифы на услуги ЖКХ. Народ постепенно привык к такой тенденции и практически не возникает по этому поводу.
Итак, с 1 июля 2013 года - очередное повышение стоимости услуг ЖКХ. В сети уже достаточно обзорных статей по этому поводу, в которых фигурируют данные, что в среднем будет повышение стоимости на 10%.
Для нашего дома изменения не только в большую сторону, но и в меньшую - за счет смены огромного мусорного контейнера, рассчитанного на строительный мусор, на современные пластиковые, которые обходятся значительно дешевле.
Кто рано встает - тому бог перфоратор дает!
Отнимаю молотки, дрели, перфораторы, болгарки. Гарантия.
Анекдоты
Смех - смехом, но вопрос проведения ремонтных работ в многоквартирном доме доме затрагивает не только аспекты дизайна, выбора и приобретения материалов, использование последних современных технологий, найма строительной бригады, но и взаимоотношение с соседями, которым может мешать шум, возникающий во время строительных, ремонтных и отделочных работ.
Планируя ремонтные работы в квартире, нужно обязательно учитывать время суток и день недели. Многие, например, захотят поспать подольше в выходной день, так что не стоит начинать производить шум в 8 часов утра в субботу или в воскресенье. Также не желательно увлекаться строительно-ремонтными работами до поздней ночи.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ
СНиП 2.04.01-85*
Взамен СНиП II-30-76 и СНиП II-34-76
МОСКВА 1997
РАЗРАБОТАНЫ ГПИ Сантехпроект Госстроя СССР (Ю. Н. Саргин), ЦНИИЭП инженерного оборудования Госгражданстроя (канд. техн. наук Л. А. Шопенский), МНИИТЭП ГлавАПУ Мосгорисполкома (канд. техн. наук Н. Н. Чистяков; И. Б. Покровская), Донецким Промстройниипроектом Госстроя СССР (Е. М. Зайцева), СКТБ Рострубпласта Росколхозстройобъединения (канд. техн. наук А. Я. Добромыслов), НИИ Мосстрой (канд. техн. наук Я. Б. Алескер), НПО «Стройполимер» (проф. В. С. Ромейко, В. А. Устюгов), МГСУ (проф. В. Н. Исаев), Мосводоканалпроектом (А. С. Вербицкий).
Санитарные правила и нормы СанПиН 2.3.5.021-94
"Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли"
(утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 30 декабря 1994 г. N 14)
1. Область применения
Настоящие Санитарные нормы и правила пересмотрены в соответствии с "Правилами продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров", утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 8 октября 1993 г., N 995, "Положением о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 1994 г., N 625 и устанавливают требования к предприятиям продовольственной торговли, обязательны для соблюдения на территории Российской Федерации всеми государственными органами и общественными объединениями, предприятиями и иными хозяйствующими субъектами, организациями и учреждениями, независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.
утверждены постановлением Правительства Российской Федерации
от 23.05.2006 г. №307
(в ред. от 21.07.2008 г. №549, от 29.07.2010 г. №580, от 06.05.2011 г. №354)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2006 г. N 307
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ