Дом №30

недвижимость

Вопросы покупки, продажи и аренды жилья

ремонт

Как сделать ремонт самостоятельно или как найти профессионалов

жкх

Вопросы ЖКУ, ЖКХ, законодательство, новости и советы

интерьеры

Дизайн интерьеров для дома, квартиры, офиса, дачи

дом № 30

Новости и важные вопросы для жильцов дома №30

контакты

Написать нам...

Вопросы про недвижимость, домашний ремонт, ЖКХ и дизайн интерьеров

Постановление №731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления МКД"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. N 731

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.06.2011 N 459, от 06.02.2012 N 94)

На основании части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.

Регистрация (прописка)

Регистрация (прописка)В соответствии со Статьей 3 Закона Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и места жительства в пределах Российской Федерации» (далее – Закон), граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Пунктом 9 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 (далее – Правила), установлено, что граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечению указанного срока обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить:

Кому задавать вопросы про ЖКХ?

Кому задавать вопросы про ЖКХПри Комитете жилищно-коммунального хозяйства работает центральная диспетчерская служба «05». В задачи ее задачи входят контроль исполнения заявок от населения управляющими компаниями, координация работы ответственных лиц и предприятий в аварийных ситуациях, ликвидации стихийных бедствий. Режим работы - круглосуточный.

За сутки диспетчер принимает около 200 заявок. В основном это обращения, касающиеся проблем отопления, подачи горячего и холодного водоснабжения, вывоза мусора с территорий. После того как диспетчер принял заявку, она ставится на контроль и направляется в соответствующую организацию.

Слабый напор холодной или горячей воды

Слабый напор холодной или горячей воды

Казалось бы, новый дом:

  • совсем недавно построен;
  • новые трубы;
  • новое оборудование;
  • и прочие плюсы...

Но, ведь, нет! Уже в некоторых квартирах всплывают проблемы с холодным и, особенно с горячим, водоснабжением.

Кому нужны общедомовые нужды?

Кому нужны общедомовые нуждыВ ноябрьские платежки за ЖКУ почти во всех регионах добавят еще одну графу: общедомовые нужды (ОДН). Об этом уже многих жильцов предупреждал директор УК "Симстрой".

Теперь жители многоквартирных домов будут платить не только за свои квартиры согласно списка потребляемых услуг, но и за воду, тепло и электричество в местах общего пользования (МОП) = в подъездах. Многие считают этот новый сбор «черной дырой», в которую можно спрятать ну ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ средства.

Как заставить коммунальщиков работать?

Как заставить коммунальщиков работать?Если вы, проживая в многоквартирном доме, имеете проблемы, связанные с ЖКХ, и эти проблемы управляющая компания добровольно не устраняет, то можно и даже нужно отправить жалобу в соответствующую инстанцию.

Очень просто это осуществить с помощью web-сайта http://roszkh.ru:

Этот сайт был создан силами и средствами Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального.

Форма входа

Яндекс.Метрика