Существует общественное мнение, что при сдаче в аренду коммерческого помещения, прибыль получается больше, чем при сдаче жилых помещений. Таким образом, желая заработать, предприниматель как правило отдает предпочтение покупке нежилого помещения с возможностью обустроить его под офис. Но, осуществляя подобные операции, стоит знать о ряде рисков, которые существуют на этапе выбора будущего офиса.
Самым главным моментом при выборе нежилого помещения является его местоположение. Важно учитывать, куда выходят окна помещения - на оживленную улицу, где много пешеходов и машин или на внутренний дворик, который никто не видит. Не малое значение имеет этаж.
Если вы доверяете подбор помещения сторонней организации, не забывайте, что в итоге риэлтор не станет нести ответственность за то, что вы не можете найти арендаторов или за то, что они слишком часто меняются.
При покупке недвижимости для хорошей ориентации в целом на рынке коммерческой недвижимости, можно использовать метод подбора не только самого помещения, но и возможности покупки для него франшизы. Данный вариант хорошо подойдет, если в офисе будет открыт магазин или будут предлагаться какие-либо услуги.
Рассматривая приобретение франшизы, вы сможете получить исчерпывающую консультацию от специалистов по поводу вашего помещения, которое вы хотите приобрести в целях коммерческой деятельности.
Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзора, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы может выступать товарный знак и технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату, и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности. ФРАНШИЗА - право на создание коммерческой фирмы, продажу товаров и оказание услуг в порядке коммерческой концессии.
Таким образом, для каждого вида услуг необходимо подбирать помещение, соответствующее определенным критериям. Если у вас в планах открыть магазин – это одни критерии: к примеру, большие окна, возможность использования витрины, возможность сделать примерочную и тому подобное. Если в планах открыть салон красоты, парикмахерскую – то критерии отбора помещения уже будут отличаться.
Не стоит забывать и о конкурентах в данном районе города и благосостоянии жителей этого района (судить об этом параметре можно уже по уровню жилых домов), чтобы не пришлось потом испытывать недостаток в Ваших клиентах.
В любом каталоге франшиз вы найдете достаточно организаций, который помогут вам определиться в выбором коммерческого помещения и подробно расскажут, что необходимо будет в нем доработать. К тому же, вы сможете понять, сколько и какие виды бизнеса возможно вести в данных помещениях.
Вы можете авторизоваться также и с помощью социальных сетей: