Современная жизнь людей очень насыщена рекламой. Этот информационный поток порой абсолютно не нужной информации повсюду: газеты, телевидение, интернет, общественный транспорт, билборды, баннеры и растяжки на улицах города, радио, уличные матюкальники, бумажные объявления, приклеенные на любой подходящей поверхности...
От рекламы никуда не деться современному жителю города. Мало того, у некоторых возможна передозировка рекламы, особенно, это критично для детей, т.к. они более других подвержены любому влиянию.
В середине ноября в лифтах нашего дома появились рекламные стенды. Управляющая компания ООО "Симстрой" самовольно и не законно, не спросив мнения собственников жилья, не проведя голосование, заключила договор с ООО "Контакт" на установку рекламных модулей в лифтах дома № 30 по ул. Полбина.
Таким образом была осуществлена порча имущества собственников дома - были просверлены отверстия в кабинах лифтов для закрепления рекламных модулей без согласия собственников.
Согласно пункту 1 статьи 36 Жилищного Кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);
Согласно пункту 2 статьи 44 Жилищного Кодекса РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, об использовании фонда капитального ремонта.
Это означает, что если вы хотите что-то сделать в своем подъезде, например поставить домофон, сделать ограждающую конструкцию под лестницей, повесить рекламные щиты на стене в подъезде, в лифте, все эти решения принимаются на общем собрании собственников помещений. Для положительного решения должно проголосовать не менее 2/3 собственников помещений в многоквартирном доме за данный конкретный пункт.
Если вы увидели на стенах вашего подъезда или в лифте рекламные доски, а общего собрания собственников помещений многоквартирного дома не было, скорее всего рекламное агентство, размещающее эти доски, втихую договорилось с вашей управляющей компанией об их установке. И если вы попросите их предоставить протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, то скорее всего они вам предоставят какой-то липовый протокол, на котором нет подписей всех проголосовавших "за", а стоит просто подпись якобы уполномоченного представителя за всех жильцов. Или вообще такого протокола нет.
Бывают случаи, когда жильцы разрешают повесить рекламные доски в подъезде или в лифте. В таком случае рекламное агентство перечисляет арендную плату управляющей компании за пользование общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме. В дальнейшем эта сумма может пойти на текущий или капитальный ремонт дома, уменьшение квартплаты жильцов, ремонт лифтов.
В соответствии с вышеизложенным следует, что
P.S. Написать заявления в государственные органы можно тут:
Вы можете авторизоваться также и с помощью социальных сетей: